Фирменный стиль: от интернета до забора.

В веке стремительно развивающихся технологий и увеличивающейся конкуренции становится сложно удивить покупателя каким-либо новым товаром или продуктом. Действительно, на прилавках магазинов можно встретить 60 сортов полукопчёной колбасы, 45 видов стирального порошка, 99 наименований строительной смеси и 200 видов чая. На улицах города расположены 100500 точек быстрого питания, 385 кофеен, 9959 продуктовых и 1777 магазинов одежды. Как же привлечь внимание покупателя именно к своему товару или магазину?

 

Можно сколько угодно отлаживать технологию производства и систему контроля качества товара, создавать уют и удобство для покупателя в магазине или в точке питания, делать накопительные скидки и программы для лояльных покупателей, класть мясо в колбасу и своевременно менять масло во фритюрнице для пончиков…. Но, потенциальный покупатель с улицы никогда не узнает о Вашем, без сомнения, лучшем товаре или уютной кофейне, если он не получит информацию о них от источника, находящегося вне магазина, кафе или производства.

 

Реклама Вашего товара или магазина и информация о нём должна быть везде: от интернета до забора. Чаще всего целевая аудитория  завоёвывается вне рекламных компаний, с помощью попадания товара непосредственно в центр внимания потребителя.

 

Несколько простых примеров:

  • Молодой человек, с аппетитом жующий на остановке сэндвич и достающий следующий из упаковки в виде крафт-пакета с названием точки питания привлечёт к Вашему заведению гораздо больше потенциальных покупателей, чем баннер в интернете.
  • Красивая женщина с фирменным пакетом из Вашего магазина одежды, идущая по улице, привлечёт к нему гораздо больше клиентов нежели рекламный щит на одной из улиц города. А с учётом того, что придя в коллектив или домой, она продемонстрирует покупки сотрудницам или подругам, сопровождая это рассказом про то, как её обслужили, аудитория интересующихся вашим магазином будет расти автоматически.
  • Вкусный крафтовый кофе в фирменной упаковке, купленный одним из сотрудников для офисной кофеварки, будет мотивировать коллег купить такой же домой. Они будут искать его в супермаркете, либо придут в Ваш фирменный отдел.
  • Вездесущие бабушки с покупками, упакованными в фирменный пакет «Майка» с логотипом Вашего магазина «у дома», благодаря сарафанному радио быстро разнесут информацию о «магазине, в котором хлеб по 10-50, а не 12, как везде» по всему району.
  • Школьник, принёсший на перемену орехи в фирменном пакетике, и угостивший одноклассников, тоже является носителем рекламы и возбудителем целевой аудитории потребителей именно Вашего товара.
  • Автолюбитель, меняя сезонную резину, складывает летние шины на хранение в фирменный пакет магазина автозапчастей, который ему продали вместе с новыми. Рекламу Вашего магазина видят все посетители и сотрудники шиномонтажа. Попадание в целевую аудиторию — 100%.

 

Есть одно, самое важное условие, объединяющее все эти примеры: ВСЯ упаковка товара должна быть выдержана в фирменном стиле!

 

Сэндвич в руке молодого человека должен быть вставлен в бумажный уголок с логотипом точки, в которой был куплен, следующий сэндвич должен лежать в пакете оформленном в фирменном стиле заведения.  Упаковка крафтового кофе или орешков даже без этикетки должна кричать о том, что он куплен именно у ЭТОГО производителя. Пакет «Майка» для бабушек должен быть прочным, надёжным и ярким, с качественно нанесённым логотипом — только тогда они будут им пользоваться ещё долго, нося рекламу магазина по району. Фирменный рекламный пакет магазина одежды или обуви должен выглядеть дорого, необычно, и однозначно нести все элементы брендового стиля.

 

Наше предприятие с 2009 года помогает производителям в реализации фирменного стиля. Студия дизайна продумывает и разрабатывает необходимую упаковку и рекламные материалы, соответствующую бренд-буку компании. Производство оперативно и качественно реализует эти проекты в жизнь.

Мы понимаем, что на старте производства клиент не может себе позволить больших вложений в упаковку. Поэтому мы предлагаем Вам начать работу с малых тиражей:

  • Пакеты «Майка» с логотипом от 300 штук;
  • Пакеты с прорубной ручкой и логотипом от 100 штук;
  • Крафт пакеты с ручками и бумажные пакеты с ручками и рисунком от 500 штук;
  • Крафт пакеты фасовочные фирменные от 1000 штук.
  • Самоклеящиеся этикетки на бумаге и на плёнке от 1000 штук.
  • Разработка дизайна упаковки от 500 руб.

Наше предприятие ПФ «Флексографика» известно далеко за пределами Самарской области. Теперь мы есть и в интернете. Приходите к нам на сайт, мы поможем Вам разобраться во всех нюансах фирменной упаковки и изготовим нужную именно Вам. Наш адрес: https://flg63.ru/