Украинские CPA сети или как монетизировать UA трафик

Сперва следует написать несколько слов о том, что такое CPA партнерши вообще. CPA (сокращение с англ. Cost Per Action) или PPA (Pay Per Actio) — оплата действие, оплата за некий достигнутый результат. Здесь не платят за клики или за показы баннеров, а ставят перед посетителями вашего сайта конкретные задачи, именуемые офферами (action, offer, оффер) и платят хорошо! Выполнять задания должен разумеется не вебмастер, а пользователи ресурса. Ваша задача — подобрать самые точные, высоко конверсионные офферы под имеющиеся источники трафика и собирать сливки, направить трафик в нужное русло, так сказать :). Например, если основной контнгент сайта женщины, тогда смотрим категорию «красота и здоровье», «товары для похудения»; финансовый ресурс — работаем с банковскими офферами (кредитные линии, быстрые займы, деньги в зарплаты и т.д.); для молодежи отлично подойдут игры, гемблинг, оплата за регистрацию анкет на сайтах знакомств и прочее.

Оферы бывают весьма разные, совсем простенькие и почти мгновенные или многоуровневые и растянутые во времени. Например, «зарегистрироваться в онлайн игре и пройти до 3-его уровня …» или «заполнить соц. анкету на сайте …», или «использовать подарочный сертификат в магазине …» и так далее. Предложений как правило очень много, и каждый сайт найдет что-то для себе. Что хорошо работает у одних, не обязательно так же хорошо будет работать и у других вебмастеров, и наоборот. Все зависит от специфики ресурса и его аудитории.

Почему стоит обратить внимание на UA трафик? Количество CPA сетей и товарных партнерок неисчислимо и запутаться в них очень легко. Я советую смотреть в первую очередь товарные партнерские программы (они же товарки) и пробовать те, где ниже всего конкуренция. Для начинающих манимейкеров и арбитражников будет непросто конкурировать на российском рынке, а вот украинские товарные партнерки для начала отлично подойдут, и сейчас я расскажу почему.

Во-первых, Украина — это второй рынок сбыта на постсоветском пространстве после России. И хотя украинские CPA сети обладают значительно меньшей популярностью, они предлагают тот же набор wow товаров. Если говорить в цифрах, рынок Украины с учетом покупательной способности и численности населения это где-то 30% от рынка РФ. Но опять таки, продавать wow товары здесь легче, банально из-за низкой конкуренции. Там где я плачу в контекстной рекламе 6-8 рублей за RU клик и не всегда могу пробиться в топ, я покупаю тот же UA клик за 2-3 рубля. Хорошие преференции, не так ли?. Да, оплата комиссионных здесь будет поменьше, но и процент отказов существенно ниже. Это связано с быстрой доставкой и логистикой, товар у клиента уже через один два дня, и покупатель будучи, что называется «тепленьким», редко отказывается от оплаты. Кроме того, я часто общаюсь с вебмастерами, которые вообще никак не монетизируют украинский трафик со своих сайтов, упуская тем самым реальные и ощутимые деньги.

Какие украинские CPA сети выбрать? На самом деле украинские офферы присутствуют на ровне со всеми остальными (РФ, Беларусь, Казахстан, Молдова) в любой известной CPA сети. Но реально интересны нам будут узкоспециализированные партнерские программы под Украину с жирными офферами и лучшими условиями сотрудничества. Рейтинг таких CPA программ смотрите здесь — cpa.pp.ua.

Что дальше? Получив бесценный опыт и первые заработанные деньги, вы сами решите, где и как легче и выгодней работать. Я лью трафик практически на все СНГ офферы и даже немного экспериментирую с ближним зарубежьем. На данный момент Украина, Беларусь и Казахстан делают примерно 40% всех лидов. Остальное — РФ :). Мой вам совет — работайте с эксклюзивными товарными кейсами, смотрите там, где другие не ищут — Украина, Беларусь частично Казахстан. И будьте всегда вне конкуренции